Свадьба под ключ в Алматы

Если Вы не знаете что выбрать, запишитесь на бесплатную консультацию

Если Вы хотите ознакомиться
с услугой и узнать цены

Наши преимущества

Бюджет
Лучшее предложение для Вас в рамках вашего бюджета

Комплексный подход
Комплексное и фундаментальное решение задач

Экспертность
Наши профессионалы — эксперты в своем деле

Как мы работаем

Оформление заявки

Мы оформляем Вашу заявку и знакомимся с Вами.

План мероприятия

Узнаем Ваши предпочтения и выстраиваем план по организации Вашего праздника.

Выполнение заказа

Приступаем к реализации Ваших самых заветных и ярких идей.

Пакеты услуг

  • от 650 000 тг.
    от 600 000 тг.
    1. В пакет стандарт входит:
      Ведущий и диджей;
      Лимузин на 3 часа;
      Аниматор для детей.

      Пакет утверждается согласно Вашим пожеланиям и по необходимости может быть дополнен или изменен.
  • Заказать сейчас
  • от 3 000 000 тг.
    от 2 700 000 тг.
    1. В пакет комфорт входит:
      Ведущий - Шоумен и диджей;
      Лимузин на 3 часа;
      Аниматор для детей;
      Дым + фонтаны + снег;
      Фотограф 1 человек на 5 часов;
      Видеограф 1 человек на 5 часов;
      Шоу фокусника;
      Шоу балет/Танцевальная программа.

      Пакет утверждается согласно Вашим пожеланиям и по необходимости может быть дополнен или изменен.
  • Заказать сейчас
  • от 8 500 000 тг.
    от 7 000 000 тг.
    1. В пакет Премиум входит:
      Ведущий - Шоумен на 2-3 языках и диджей;
      Лимузин на 3 часа;
      Дым + фонтаны + снег;
      Фотограф 2 человека на 5 часов;
      Видеограф 2 человека на 5 часов;
      Live Band;
      Аниматоры 2 человека;
      Световое/ огненное шоу 2 человека;
      Хостес;
      Координатор.

      Пакет утверждается согласно Вашим пожеланиям и по необходимости может быть дополнен или изменен.
  • Заказать сейчас

Прайс-лист

Обратите внимание:

Если мероприятие проводится в Алматинской области заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы;

Если мероприятие проводится в другом городе, заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, питание и проживание, делается перерасчет услуг.

Название услуги Дополнительное описание Длительность Количество человек Стоимость тг.
Регистрация брака на свадьбу Стол, книга регистраций 15-20 минут 1 человек от 30 000
Тяжелый дым Танец молодых украсит красивое белое облако дыма 3-4 минуты 1 человек от 35 000
Агентская комиссия организаций свадьбы Подбор ведущих, локаций, шоу программ, дополнительных услуг ( агентская комиссия ) от 5 дней 1 человек от 30 000
Свадьба под ключ Подбор ведущих, локаций, шоу программ, дополнительных услуг, встречи, прописание программы ( агентская комиссия ) от 2-3 дней и больше 1 человек договорная
Свадебный координатор Координация шоу программ, координация тех. персонала, координация праздничной программы ( без кухни ) в день мероприятия до 50 человек 1 координатор от 40 000
Организация девичника Стриптизеры, go-go танцы, оформление тематическое, дедуси, может входить фотосессия, шуточный стриптиз ( ростовая кукла ) ( на выбор заказчика ) один танец 1 человек от 45 000
Организация мальчишника Стриптизеры, go-go танцы, оформление тематическое, бабуси, может входить фотосессия, шуточный стриптиз ( ростовая кукла ) ( на выбор заказчика ) один танец 1 человек от 45 000

Отзывы

Фотогалерея

Сопутствующие услуги

Свадьба под ключ Алматы

Если у вас Организация свадебного торжества – событие радостное и в то же время хлопотное, требующее решения многих вопросов. Агентство Grand Event занимается организацие свадеб в Алматы и предоставляет услуги от ведущего на свадьбу, до проведения девичника. Чтобы предстоящее масштабное событие не заставляло волноваться молодую пару и все запланированные моменты прошли по плану, лучше заказать свадьбу под ключ в Grand Event.kz. Эксперты компании подскажут все тонкости, на которые нужно обратить внимание.

Почему стоит обратиться в наше агентство

Желание помочь молодоженам, понимание всей сложности организационной обстановки, побудило нас на создание услуги «Свадьба под ключ Алматы». Агентство предлагает гибкие цены по организации торжества, которое оставит яркие впечатления на долгие годы. Возьмет заботы на себя, сняв их с молодой пары и близких людей, предоставив возможность, насладиться важным жизненным событием.

Что входит в организацию свадебных услуг под ключ

  • Определение стиля церемонии, подготовка сценария к празднику;
  • Предоставление зала для проведения свадебного банкета;
  • Музыкальное сопровождение праздника: организация живой музыки, приглашение артистов, аренда музыкальных инструментов;
  • Услуги тамады, ведущего, координатора;
  • Фото, видеосъемка: договор с оператором и фотографом;
  • Шоу программа.
  • Ведущий торжества

Голосом праздника – является ведущий. Четко поставленная речь, богатый словарный запас, именно такой человек сможет провести мероприятие без накладок. В grand-event.kz работают только профессионалы, которые обладают такими свойствами, наделены чувством такта, способностью к импровизации.

Что входит в обязанности человека, который проведет свадьбу

  • Продумать сценарий праздника, согласовать его с женихом и невестой. Например, что будет входить в развлекательную программу. Какие конкурсы, розыгрыши можно предложить людям, собравшимся разделить с новобрачными радостное событие.
  • Согласовать необходимый перечень предметов, который потребуется: костюмы, реквизиты.
  • Проконтролировать на предмет готовности всех участников в намеченной церемонии, приехав заранее на место торжества, до появления молодоженов и гостей.
  • Развлечь собравшихся. Часто прогулка молодоженов затягивается после церемонии бракосочетания или намеченная фотосессия продлилась дольше, чем ожидалась. А к ресторану начали подъезжать гости раньше, чем молодая пара. В таком случае ведущий встречает их, рассаживает за столы, развлекает, пока не подъедут молодые.

Заходите на сайт grand-event.kz, и узнайте стоимость мероприятия. Будем рады видеть вас среди своих клиентов.

Мы на связи

Остались вопросы? Свяжитесь с нами или оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время