• info@grandevent.kz
  • г. Алматы
  • График работы: 09:00-20:00 ежедневно
Чем отличается тамада от ведущего в Алматы

Отличия тамады от ведущего в Алматы

Часто кажется, что тамада и ведущий – это одно и то же. Ведь и тот, и другой выполняют на свадьбе роль главного организатора и шутника. Хотя на самом деле разница есть, и про нее стоит знать всем, кто хочет, чтобы праздник прошел именно так, как было задумано!

Кто такой тамада?

Само это слово возникло в Грузии, где на свадьбах выбирали одного из гостей, и просили его проследить за тем, чтобы артисты выходили на сцену в заведенном порядке. Также он объявлял, кому говорить тост, и отвечал за соблюдение свадебных традиций. Причем ему самому пить алкоголь было нельзя, так что роль действительно получалась ответственной.

Сейчас же тамада – это тот человек, который не просто веселит гостей и вызывает их для участия в конкурсах, но и до мелочей знает все обряды и традиции. Благодаря этому семье не нужно их изучать, и можно спокойно довериться профессионалу, который проследит за тем, чтобы все было «по правилам». Также тамада использует реквизит, и сам участвует в конкурсах с гостями и молодоженами. Фактически он становится новой частью компании.

Современный тамада виртуозно сочетает древние обычаи и модные «фишки», поэтому на торжестве с его участием никогда не бывает скучно. А если вы ищете информацию о том, как правильно выбрать его на свой праздник, то в нашем блоге специально для этого есть статья: «Как выбрать тамаду в Алматы». После ее прочтения проблем с выбором не будет!

Кто такой ведущий?

Свадебный ведущий – это не просто новое слово, которое пришло на смену тамаде. Нет, у этого понятия совершенно другой смысл. Ведущий ведет свадьбы в более сдержанном или официальном стиле, но это не означает, что на таком празднике не остается места веселью и смеху. Совсем наоборот, он также составляет торжественную и искрометную программу с конкурсами и шутками, только делает ее более продуманной, а конкурсы – не плоскими.

То есть, ведущий – это выбор для тех, кто опасается услышать на своей свадьбе те шутки, что могут показаться кому-то из гостей плоскими и даже пошлыми. У каждой аудитории свои предпочтения, и он подбирает такие развлечения, которые не смогут никого обидеть. Например, традиционные (и любимые многими) шутки с перекатыванием яичка в штанах или надеванием подгузников на шаферов точно не попадут в его праздничную программу.

Обычно праздничный ведущий одет в костюм, красиво разговаривает и тоже знает обряды и традиции, но использует их в максимально корректном ключе. Кроме того, современный организатор должен не только развлекать гостей, но и следить за работой всего персонала на вечеринке, а это значит, что выпить с гостями у него не получится так же, как и тамады в прежние времена. Потому что на сегодняшнего такие запреты уже не распространяются.
А чтобы узнать, как выбрать идеально подходящего ведущего на свадьбу, можно прочесть у нас в блоге новую статью, которая так и называется: «Как выбрать ведущего в Алматы».

Кто лучше?

Тамада и ведущий – две равноценные профессии, и сравнивать их таким образом нельзя. Для одной компании идеальным решением станет первый, а для других свадьба просто не получится без второго.

Поэтому решение должно быть индивидуальным, а дальше можно будет заказать услугу ведущего в агентстве Grand Event в Алматы (или же другую услугу).

Для начала достаточно опираться на следующие пункты:

  • современность – если предполагается пригласить от 50 человек, и это, в основном, родственники разных возрастов, то наверняка стоит задуматься именно про тамаду;
  • деликатность – если на вечеринке будут люди, которые ценят личную дистанцию, ведущий сможет отыскать индивидуальный подход ко всем, не переходя границ, а тамада, в свою очередь, знает, как вовлечь в конкурсы максимум присутствующих;
  • гибкость – тамада ведет мероприятия, на которых найдут общее разные поколения, а ведущий составляет самые креативные и максимально современные программы.

В агентстве Grand Event можно заказать услугу тамады на праздник Алматы или найти ведущего на день рождения, на свадьбу, на юбилей, на корпоратив или на выпускной, а также на тимбилдинг – у нас доступные цены и сотрудники, говорящие на двух языках.

Поделиться:
Логотип

Планируете праздник или деловое мероприятие? Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для детальной консультации.