• info@grandevent.kz
  • г. Алматы
  • График работы: 09:00-20:00 ежедневно
Что нужно для проведения гедер пати в Алматы

Что нужно для проведения Гендер Пати в Алматы

Узнавать пол будущего ребенка на специальной вечеринке стало уже традицией по всему миру. Это и есть гендер-пати, которая может пройти совершенно по-разному, но с одним обязательным условием – сюрпризом для самих молодых родителей (или одного из них) и веселым празднованием. Такие события заслуживают того, чтобы помнить их всю жизнь!

Виды

Первые гендер-пати начали устраивать в Америке, и там же придумали, как сохранить пол малыша в секрете даже от будущей мамы: просили врача оставить результаты в секрете, и вложить их в конверт, который заберет человек, ответственный за проведение вечеринки – тогда это обычно была одна из подруг. Сейчас же конверт часто передают представителю агентства, которое занимается организацией гендер-пати, и такое уже никого не удивляет.
Если кратко перечислить самые популярные разновидности таких вечеринок, ими станут:

  • торт с сюрпризом – когда пол ребенка символизирует цвет начинки;
  • коробка с шариками – они наполнены гелием и вылетают сами после ее открытия;
  • большой воздушный шарик – который прокалывают ради конфетти нужного цвета;
  • пати со светомузыкой – во время которой помещение зальет розовый либо голубой свет (как вариант может использоваться цветной дым);
  • квест – проходящий в поисках того самого конверта с результатами УЗИ.

На этом, конечно, способы проведения гендер-пати не исчерпываются, и более подробно о них, а также уже перечисленных видах можно прочитать у нас в блоге – там есть статья со всей необходимой информацией, она так и называется: «Идеи для гендер-пати в Алматы».

Что нужно для проведения

Чтобы праздник удался на все 100%, а гости не заскучали, требуется учесть массу деталей.
Составить список гостей. Это самая простая часть подготовки, ведь молодая пара и так представляет, кого бы хотела видеть рядом с собой в такой бесценный момент.
Выбрать и забронировать помещение. Летом лучше выбирать открытые площадки, и это могут быть как веранды ресторанов, так и специально оборудованные крыши.
Разослать всем пригласительные. При желании это можно сделать в закрытом чате для самых близких, но красивые открытки запомнятся и порадуют гораздо больше.
Организовать угощение. Обычно гендер-пати подразумевают легкое меню, фуршет и безалкогольные коктейли, но продумать, заказать и подготовить это надо заранее.
Придумать развлекательную часть. Можно пригласить ведущего, который займется гостями до и после объявления пола, а также эффектно обставит само это событие.
Выбрать музыку и пригласить фотографа. Приглашенным будет приятно танцевать под любимые мелодии, а потом еще и получить снимки с такой важной вечеринки.

А еще важно украсить помещение. Для этого используют милые детские фигурки, шарики и гирлянды, а также такой традиционный для гендер-пати атрибут, как кэнди-бар. Что это и зачем он нужен, можно прочесть в новой статье: «Candy Bar для гендер-пати в Алматы».

Оптимальное решение вопроса

Нетрудно догадаться, что выполнить все перечисленные пункт во время беременности не так просто. Особенно если приходится это делать в состоянии постоянного ожидания – не открыть конверт самостоятельно при этом крайне сложно. И зачем подвергать себя таким переживаниям? Гораздо проще передать хлопоты агентству, которое сделать гендер-пати идеальным и беззаботным – останется только расслабиться и прийти в назначенное время.

Преимущества выбора агентства по проведению праздников заключаются в том, что:

  • вечеринка подготавливается буквально «под ключ»;
  • из-за большого количества партнеров это обходится дешевле;
  • можно не беспокоиться о накладках – их не будет;
  • все организуется быстро, качественно и профессионально;

у агентства уже есть собственная база проверенных ведущих и идей.

Например, Вы можете заказать организацию гендер пати в Алматы у нас в Grand Event, и убедиться в этом на своем опыте. Мы имеем большой опыт по организации самых разных праздников – день рождения, юбилеи, корпоратив, выпускной, свадьбы, тимбилдинг и др. Просто свяжитесь с нашим менеджером, и он ответит на любые возникшие у вас вопросы.

Поделиться:
Логотип

Планируете праздник или деловое мероприятие? Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для детальной консультации.